Псалом защита от врагов

Объяснение смысла каждого стиха 33-го псалма:

  1. Пс.33:2. Благословлять — означает возносить хвалу Всевышнему, благодарить за добро, за Его милость. Смысл данного стиха заключается в следующем: в процветании или в скорби не перестану восхвалять и благодарить Бога, ведь все, что нам выпадает на жизненном пути, от Него, по Его замыслу, а не случайно. Возносить хвалу Ему буду всегда, все делать во славу Его.
  2. Пс.33:3. Давиду ясно, что это была помощь Господа, а не его заслуга, что это не было удачей или проявлением его собственного ума, а единственно — помощь Божья, поэтому он возносит благодарность Ему за это добро. Дальше в стихе идет призыв ко кротким, к людям, которые полагаются на Божью волю, добрым и милосердным, а не отвечающим злобой на зло. Давид говорит им, чтобы они радовались, побуждает их возвеселиться, возрадоваться, видя его чудесное спасение, которое он получил, не прибегнув к сражению, а лишь уповая на одного только Господа. Давайте вспомним слова Феофана Затворника: «на Господа возвергните печаль, и Он за вас устроит все, к чему нет у вас ни сил, ни способов».
  3. Пс.33:4. Возвеличивание Бога необходимо нам затем, чтобы мы чувствовали и осознавали всю глубину Его подарка нам — земли, вселенной, чтобы от осознания этого наш дух исполнился торжественным ощущением. Автор песни призывает тех, кто любит Господа, всех кротких возрадоваться с ним — «вознесем Его имя вкупе».
  4. Пс.33:5. Давид подобно ребенку, ищущему родителей, искал Бога, стараясь во всю силу (взысках), в своем стремлении он напоминает чужеземца, ищущего родные лица. И отозвался Господь к тому, кто Его звал, услышав его внутренний зов, который шел из глубин его сердца. Не раз Саулу выпадал случай убить Давида. Но ничего у него не вышло, так как Давид был под охраной Бога, благодаря чему избежал плена и смерти, т. е. скорбей.
  5. Пс.33:6. Люди, поверившие и полюбившие Отца нашего небесного, получат просветление и божественную благодать. Люди, у которых случилась беда, или если они столкнулись с какими-то серьезными проблемами, сохраняют грустный вид, они полны скорби. Но когда Господь берет их под свою защиту, проблемы и лишения отступают, и их печаль сменяется радостью.
  6. Пс.33:7. Давид говорит о себе «сей нищий». Будучи в изгнании, не имея ни дома, ни друзей, ни родных, человек словно нищий. Но отчаиваться нельзя. Все, что необходимо — воззвать к Господу, попросить о помощи, и Он непременно откликнется. История пестрит подобными примерами, да и в жизни любому из нас когда-нибудь помогал Бог. Нищий — не тот, что не имеет денег и материального достатка. Нищие и блаженные духом — это люди, для которых Отец наш небесный и любовь к Нему занимают первое место.
  7. Пс.33:8. После крещения любому человеку Бог дает ангела-хранителя, помогающего ему и защищающего его в течение всей жизни, если только сам человек не потеряет ангела из-за своих плохих поступков и грехов. Боящихся же и любящих Бога, старающихся не грешить и жить праведно ангел защищает от бед и бережет от опасности.
  8. Пс.33:9. Здесь псалмопевец призывает всех самим попробовать («вкусите») и убедиться в том, что полагающиеся на Господа, молящиеся ему непрестанно, прибегнут к Нему, и наградой от Него станет им благость. Блаженны уповающие на Господа, как нищие, у которых нет в сердце зла, а лишь любовь к Богу. Те, кто уповает на Бога, намного спокойнее и легче переносят невзгоды и беды, в отличие от тех, кто не имеет в душе веры. Доверяющие Богу никогда не падают духом, а происходящее с ними они считают промыслом Божьим, зная, что Всевышний будет помогать им, защищая и избавляя от бед.
  9. Пс.33:10. Псалмопевец верующих в Господа называет святыми. Каждому человеку на земле необходимо жить по законам и предписаниям Творца, имея в душе страх Господень. Своими грехами и неблагочестивым поведением мы оскорбляем Господа нашего. Бояться Господа — не значит дрожать от страха. Бояться Господа — это бояться обидеть Его. Мы должны жить по законам Его и помнить, что грехами и плохими поступками мы оскорбляем святость Всевышнего. У тех же, кто боится Бога, нет бед, они не боятся их, потому что Господь наделяет их духовными благами, которые намного лучше любого сокровища.
  10. Пс.33:11. В данном стихе «богатые» нужно соотнести с людьми самонадеянными, уповающими на собственную силу и власть, а не на Божью. Все годы своей жизни такие люди тратят на накопление богатств и материальных благ, иногда они накапливают их намного больше, чем нужно. Но во время этого собирательства в них развивается страсть к накоплению сокровищ, это приводит к страху потери. И вот уже эти люди не могут радоваться своему материальному положению, а вместо этого живут в постоянном страхе того, что потеряют все, что имеют. И по воле Господа возможно такое, что их страхи сбываются, но даже если при этом Бог сохраняет им их богатства, они все же несчастливы. В некоторых эта фобия развивается до такого масштаба, что имея огромные счета в банках, эти люди в душе нищенствуют. Давид против них ставит тех, кто ищет Бога. Последние пусть и в земной бедности и лишениях, но идут по жизни с легким сердцем и радостью, потому что любые трудности жизни им помогает преодолевать Создатель.
  11. Пс.33:12. В данном стихе Давид затрагивает очень важный момент, призывая нас всех к тому, что ведет к любви Всевышнего — страху Божьему. Этот страх отличается от боязни, которую мы испытываем к врагу или демонам. Страх Господний у тех, кто верит искренне, состоит из боязни обидеть Господа и потерять любовь, заботу, помощь и покровительство Создателя.
  12. Пс.33:13. Иначе этот стих можно произнести так: кто хочет жить и кому хочется видеть благополучие? По святому учению, помимо земной жизни, есть еще и другая — жизнь будущего века. Живот — это жизнь. В данном стихе подразумевается жизнь, наполненная здоровьем и счастьем.
  13. Пс.33:14-15. Это словно краткое руководство для полной счастья жизни. Псалмопевец напоминает, что кроме явного зла, которое можно сотворить путем злого языка, существует еще и лесть, ложь, состоящие из хитрости и коварства — «устне твои удержи, еже не глаголати льсти». Считается большим грехом выведывать, входя в доверие, какие-то тайны другого человека, а потом использовать их, принося зло тому, кто доверился вам. Но для того чтобы попасть в Царствие небесное, нужно не только не совершать грехов, нужно в противовес им делать добрые дела. Гордость сменить на смирение, лень — на трудолюбие, гнев — на кротость. А на злобу других людей нужно отвечать добром — это и есть мирная и спокойная жизнь — «взыщи мира».
  14. Пс.33:16-17. Люди, стремящиеся прочь от зла и лицемерия, те, кто живет праведной жизнью и делает добро, находятся под Божьей защитой и покровительством, потому что Он всегда слышит и помогает тем, кто просит Его о помощи. Но плохих людей Всевышний тоже видит и делает все, чтобы стереть память о них и забыть об их нечестивых делах. История богата такими примерами: истребление жителей Содома и Гоморры, Всемирный потоп и др.
  15. Пс.33:18. Здесь имеется в виду, что взывай и услышат тебя. Но если же случается так, что человек взывает ко Господу, но молитвы не помогают, значит — нужно просто потерпеть, и все наладится. Потому что у Бога есть свой план, который мы, простые смертные, не можем понять своим умом.
  16. Пс.33:19-20. Давид успокаивает праведных, говоря, что Бог всегда рядом с нами, Он защищает нас от врагов. Тот, кто в горести не ропщет на Него, а взывает к помощи, этой самой помощи и удостаивается. Праведники живут, спокойно принимая все, что с ними происходит, зная, что на все воля Божья, и в итоге получают вознаграждение за свое смирение и любовь к Всевышнему.
  17. Пс.33:21. Не только дух праведников, но и тело их также будет нетленным. В истории есть много примеров, когда при перезахоронении останков святых их тела после эксгумации обнаруживались нетленными. Эти чудеса Бог делает для того, чтобы доказать Свое могущество и прославить праведников. В смысле духовном Святое писание поясняет нам это так, что праведники настроены всегда на благо, поэтому все им дается проще и легче.
  18. Пс.33:22. Смерть грешников люта, и ненавидящие праведного прегрешат. Здесь имеется в виду, что грешников ждет ужасная участь, ведь они думают, что со смертью все их горести и испытания закончатся, что после смерти нет ничего, кроме пустоты. Однако все не так. Наоборот, после смерти все только начинается. Пророк объясняет, что грешники на пороге смерти будут ужасно сожалеть обо всех плохих поступках, сделанных ими за свою земную жизнь, потому что поймут, осознают свою гибель, но будет слишком поздно для исправлений. После смерти демоны заберут их души и отправят на мучения, где они будут дожидаться Страшного суда. За земную жизнь грешники нередко обижают праведных, но после смерти все изменится, и они пожалеют об этом, только ничего нельзя будет изменить.
  19. Пс.33:23. Бог освободит от тягот и скорбей всех, кто полагается на Него, примет всех любящих Его людей к себе в рай. Там же все, во что верили праведники, станет явью.

Псалмы от врагов и злых людей относятся к одним из видов обращения к Спасителю, подобно молитвословию, но в некоторых случаях оказывают гораздо больший эффект нежели молебни. Воздействие же от произнесения верного церковного песнопения в сложных жизненных ситуациях сходно с действием от молитвенного обращения, а иной раз даже значительно превосходит.

Что такое священное писание и каковы правила произнесения православного песнопения

Псалтырь – это писание из Ветхого Завета, состоящее из 150 песен, главное назначение которых высказывание чувств человека по поводу каких-либо житейских испытаний, к примеру, появление на свет, недуги и смерть. На сегодняшний день священное писание в основном используется для проведения церковных служб. Прежде чем приступить к прочтению песнопений из Псалтыри следует в первую очередь разобраться в структуре и содержании как самого писания, так и песнопений.

Православные христиане, не поддают сомнению, то что произнесение Псалтыри приносит душе человека очищение, а также призывает на вспоможение Ангелов для облегчения свершенных греходеяний. О том, как необходимо произносить священное писание священникам подробно описывается в храмовом уставе. Приведенные же ниже рекомендации помогут тем, кто только начинает читать песнопения. При прочтении священного писания нужно придерживаться таких правил:

  • проводить этот обряд нужно пред зажженной лампадкой или свечей. Произнесение писания без их использования разрешается в том случае, когда верующий находится вне стен своего дома;
  • сильный псалом от злых людей, как и другие песнопения должен начинаться и оканчиваться «Господней молитвой»;
  • зачитывать в день по одному песнопению или же кафизмами, т. е. совмещенные по значению песнопения с заключительным молитвословием;
  • проговаривать их в сидячем положении. Вставать лишь можно во время предварительного и завершающего молитвенного обращения;
  • произноситься они должны невыразительно, слегка монотонно, но вместе с тем распевно;
  • в период чтения нужно следить за тем, чтобы не допускать ошибок и особенно уделять внимание правильному ударению слов;
  • не отчаиваться и не в коем случае не останавливаться если до конца не понятно значение молитвенного обращения. Все те места, которые непонятны, позже можно уточнить у священнослужителя;
  • священное писание нужно предварять и оканчивать особенными молебнями для начала завершения произнесения Псалтыри.

Стоит заметить, что очень сильные псалмы от врагов в домашнем (келейном) произнесении имеют еще некоторые особенности, а именно:

  • О время проведения Великого Четверга Страстной седмицы вплоть до антипасхи (Фомина неделя) не разрешается читать священное писание. Причем на протяжении этого периода времени (10 дней) запрещено произносить псалтырь не только в стенах дома, но в богомольнях. Во всех других случаях миряне могут произносить писание без ограничений.
  • В домашнем прочтении обязательно необходимо делить песнопение на три Славы.

Какие псалмы читают от злых людей?

В священном писании имеется огромное количество псалмие, список же наиболее действенных из них, которые вспомогают от влияния недругов представлен ниже:

Песнопение под № 90 является сильнейшим молебельным обращением, которое оказывает значительное действие. Он способен:

  • оказать заступничество не только просящему, но и его близким;
  • оградить от горестей и страданий;
  • защитить от недоброго глаза, а также от воздействия нечистой силы и негативной энергетики.

Свое защитное действие молитвословие начинает оказывать во время прочтения его вслух. А если написать его на клаптике ткани, листе бумаге или кожном лоскутке и носить вблизи к собственному телу, то он сможет выполнять функцию сильного оберега от недругов и недоброжелателей.

Псалом 26

Сильная молитва от врагов 26 псалом, как правило, произносится вместе с 90 песнопением. Еще юродивая Пелагея Рязанская говорила, что: «Тот, кто будет произносить его трижды в день, того Спаситель по воде проведет, яко по суху».

«Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляюшии мя, и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое, аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю. Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его. Яко скры мя в селении Своем в день зол моих, покры мя в тайне селения Своего, на камень вознесе мя. И ныне се вознесе главу мою, на враги моя: обыдох и пожрох в селении Его жертву хваления и воскликновения, пою и воспою Господеви. Услыши, Господи, глас мой, имже воззвах: помилуй мя и услыши мя. Тебе рече сердце мое, Господа взыщу. Взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу. Не отврати лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего: помощник мой буди, не отрини мене, и не остави мене, Боже Спасителю мой. Яко отец мой и мати моя остависта мя, Господь же восприят мя. Законоположи ми, Господи, в пути Твоем и настави мя на стезю правую враг моих ради. Не предаждь мене в душы стужающих ми, яко восташа на мя свидетеле неправеднии и солга неправда себе. Верую видети благая Господня на земли живых. Потерпи Господа, мужайся и да крепится сердце твое, и потерпи Господа»

Псалом 34

Песнопение под № 34 проговаривается во время нападок неприятелей. Такое православное песнопение представляет собой молебельное прошение о заступничестве от недругов. Само песнопение выглядит таким образом:

«Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз. Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняя их: яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да приидет ему сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его. Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших его, и нища, и убога от расхищающих его. Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведех, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою. Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя. Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом его. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.»

Псалом 22

22 псалом «Не убоюсь я зла» является одним из действенных и сильных молитвенных прошений, которое приведено в псалтыри. Практически сразу после произнесения песнопения верующий православный может ощутить его воздействие. Но обязательно необходимо придерживаться одного условия, а именно зачитывать текст следует вдумчиво, как бы все произнесенные слова пропуская через себя. Это песнопение вспоможет, тем православным кто отчаянно нуждается в заступничестве.

Песнопение под номером 3 проговаривать следует в тех ситуациях, когда человек не хочет несправедливо оскорбить своих товарищей и дабы впоследствии избежать гнева людского;

Псалом 33

«Удержи язык свой от зла» псалом 33 – это хвалебное песнопение, написанное правителем Давидом, после того как он притворился безумцем и бегством смог спастись от правителя Анхуса. В стихах песнопения правитель наставляет православных христиан, как необходимо жить полной и длинной жизнью Всевышнего. Основным условие этого, считается страх Спасителя, проявляющийся в почтительном отношение к Царю Небесному и в том, чтобы сдерживать себя от всего злого, делая людям добро и стараясь стремиться к миру.

В самом тексте песнопения идет речь и о бдительном отношении к святым и истреблении всего озлобленного людского рода. В число псалмов от злых духов и люда также входит и песнопение под № 36, которые читаются при клевете или обвинения, выдвигаемых просящему.

Храни Вас Господь!

В этом видео Вы услишите чтение 36 текста Псалтыри:

ВЫРОСШИЕ ПАЛЬЦЫ НАЗАРА СТАДНИЧЕНКО. ЧУДЕСА СВЯТОГО ЛУКИ Чудо произошло с Назаром в 2001 году. Когда Назар Стадниченко учился в пятом классе музыкальной школы, он понял, что хочет стать пианистом и связать свою жизнь с музыкой. Почти все свое время он уделял музыке. Но однажды в Феодосии, где мальчик гостил у бабушки, он прихлопнул тÑ… В БЕЛОРУССКОМ МОНАСТЫРЕ НА СТЕНЕ ПОЯВИЛСЯ НЕРУКОТВОРНЫЙ ЛИК ХРИСТА На стене разрушенного монастыря появился нерукотворный лик Христа — такой же, как на знаменитой Туринской плащанице.Чудо произошло в Свято-Успенском монастыре на границе Беларуси и России. Засиявший на стене образ Христа, словно две капли воды, похож на знаменитый плат Ð… В магазине Сегодня в магазине обратил внимание на бабушку — долго выбирала консервы подешевле. Обратил внимание, что в плюс 2 градуса, она была в резиновых тапочках… Подошел, встал рядом, помог разобраться с ценниками, потом повел по магазину, кидал в корзину все, что попадалось на глаÐ… Тетя Лена, а можно я не умру? Я знаю, что 97% из вас не добавят эту запись к себе на страницу, но хотя бы 3% моих друзей сделают это. В честь тех, кто умер, и тех, кто борется с раком.— Тетя Лена, а можно я не умру? — мальчик, лежащий на кровати, полностью лишен волос на голове. Кожа зеленоватого оттенка. Он пох…

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения черемшина_2 Псалом 108. Отмщение врагам

Метод, который можно назвать «отмщение врагам». Не для защиты от них, а для получение возмездия за нанесенное этими врагами зло…, когда уже заканчиваются силы защищаться и терпеть.
В числе так называемых «Псалмов Давида» присутствует Псалом 108, который церковью предназначался для проклятия Иуды за его предательство Бога. В православной церкви ранее его использовали для наложения церковного проклятия для людей, совершивших тяжелые преступления и до которых не может добраться правосудие (где не достал закон, достанет проклятье Божье).
И сейчас, увы, есть люди, которые считают, что им и сам Бог не указ. Так пусть они и споткнутся о Бога.
Однако, могу сказать следующее о ваших врагах. Сначала сделайте все возможное для того, чтобы примириться с ними. Если это не получится — сделайте все возможное, чтобы простить их, и не отвечать на их зло. И только после этого, когда ваш враг (недоброжелатель) не останавливается — то прибегнуть к проклятию, которое санкционирует сам Бог. Чтобы уже Бог остановил и наказал тех, кто свое зло и свое «хочу» поставил и выше человеческих принципов, и выше воли Божьей.
Запомните, это не проклятие в чистом виде, это обращение к Богу, чтобы Бог наказал виновных. Это не вы проклинаете, это Бог наказывает. Поэтому «выключайте» у себя установки: «Я не могу проклясть человека. Ведь Бог требует прощать. За мои проклятия Бог и меня накажет». Вы ОБРАЩАЕТЕСЬ к Богу и ПРОСИТЕ Бога, чтобы именно Он осуществил свое правосудие над «беспредельщиками».
Однако, имейте элементарно голову на плечах. Этот метод сработает, если на вашем враге действительно есть вина. Только если ваш обидчик на самом деле виноват перед вами в серьезном преступлении, проступке, а не вы обиделись и считаете его действия «смертельным, непростительным, ужасным поступком, оскорблением» без СУЩЕСТВЕННОЙ причины (ах, он меня с работы уволил; ах, он мне долг не отдал; ах, он меня променял на другую; ах, меня ужасно оскорбили…). В этом случае вы ударите сами себя по голове этим методом. Исключения не будет. «Боже, прости, перегнул палку» — не сработает. Что несправедливо отмерите другим — получите и себе. Так что — вы сами себе станете врагом, если очень хорошо не подумаете — а достойно ли «преступление» наказания.
Этот метод — когда не помогают ни разговоры, ни службы о здравии врагу, ни молитвы к Богу о защите.
Как работает этот метод.
Этот псалом стоит читать в любом количестве повторений (на ваш выбор) над фотографией своего врага. Либо — над обычным листком бумаги, где написано имя недоброжелателя. Еще больший эффект — читать над личной вещью человека. Максимальный эффект — начитать на пищу, которая потом будет съедена вашим врагом.
Если же врагов несколько — то один человек — одно прочтение за него. Это не «оружие массового поражения».
Сколько дней стоит читать? До эффекта. Не буквального эффекта, по примеру текста: «да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих», а стабильных признаков НАКАЗАНИЯ как такового. Обязательное исключение — не читать по воскресеньям и церковным праздникам.
Бог сам определит, как наказать врага, что пошел против людей, против заповедей Божьих. Не ставьте себе конкретной цели, допустим криков в истерике: «Я хочу чтобы он под-о-о-о-о-х!!!». Вы не проклинаете, вы МОЛИТЕСЬ! В тексте так и указано: «А я молюсь». Все уже изложено в Псалме. Не надо ничего свыше того, что там сказано.
Бог сам отмерит своей мерой наказание, и будьте за это благодарны.
Псалом 108. Отмщение врагам.
Боже хвалы моей! не премолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; воздают мне за добро злом, за любовь мою ненавистью.
Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
дети его да будут сиротами, и жена его вдовою;
да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;
да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;
да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,
за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;
возлюбил проклятие, оно и придет на него; не восхотел благословения, оно и удалится от него;
да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!
Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу. Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука. Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами.
Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают, что это Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.
Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.
Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим. И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его, ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.
Станислав Кучеренко

http://poleznosti.mirtesen.ru/

iskander_bel

Псалмы 26, 50, 90 и Похвала Богородице — защита при нападении врагов
«…и бомбой не разорвет»


«Человеческая жизнь стоит все меньше… Стало страшно жить — опасность со всех сторон. Любой из нас может быть ограблен, унижен, убит. Понимая это, люди пытаются защититься; кто-то заводит собаку, кто-то покупает оружие, кто-то превращает жилище в крепость.
Страх нашего времени не миновал и православных. Как защитить себя и близких? — часто спрашивают верующие люди. Наша главная защита — Сам Господь, без Его Святой воли, как сказано в Писании, и волос с головы нашей не упадет (Лк. 21, 18).
Бог дал нам величайшие святыни для защиты от видимых врагов. Это, в первую очередь, щит христианский — нательный крестик, который нельзя снимать ни при каких обстоятельствах. Во-вторых, святая вода и артос, вкушаемые каждым утром»
(Игумен Пахомий (Брусков).
Еще христиане хранимы молитвой, по которой Бог посылает нам Свою всесильную помощь…
Смотрите: Молитвы, читаемые в опасности http://www.verapravoslavnaya.ru/?molitvy_opasnosti
+ + + + + + +
Молитвы
Архангельское приветствие ко Пресвятой Богородице:
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Псалом 26:
Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляющии мя и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое; аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю. Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его. Яко скры мя в селении Своем в день зол моих, покры мя в тайне селения Своего, на камень вознесе мя. И ныне се, вознесе главу мою на враги моя: обыдох и пожрох в селении Его жертву хваления и воскликновения; пою и воспою Господеви. Услыши, Господи, глас мой, имже воззвах, помилуй мя и услыши мя. Тебе рече сердце мое: Господа взыщу, взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу. Не отврати лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего: помощник мой буди, не отрини мене и не остави мене. Боже, Спасителю мой. Яко отец мой и мати моя остависта мя. Господь же восприят мя. Законоположи ми, Господи, в пути Твоем, и настави мя на стезю правую враг моих ради. Не предаждь мене в душы стужающих ми: яко восташа на мя свидетеле неправеднии, и солга неправда себе. Верую видети благая Господня на земли живых. Потерпи Господа, мужайся, и да крепится сердце твое, и потерпи Господа.
Псалом 50:
Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих, яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониях зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом владычним утверди мя. Научу беззаконыя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на oлтарь Твой тельцы.
Псалом 90:
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.
+ + + + + + +
Пишет Сергей Нилус о том, что сказал ему старец Иоанн Оптинский
Сергей Александрович Нилус с женой Еленой Александровной пришли к Оптинскому Старцу отцу Иоанну (Салову).
«Старец принял со свойственной ему в отношении к нам с женой радостной лаской.
— Берите табуретку, — сказал он, обнимая меня, — садитесь рядом со мною.
— Какие вы псалмы читаете? — предложил он мне вопрос. Я смутился: обычно на коротеньком своем, чисто мирском, не правиле даже, а правильце, я никаких псалмов не читал.
— Знаю, — ответил я, — «Живый в помощи», «Помилуй мя, Боже»…
— А еще какие!
— Да я, батюшка, все псалмы читал и, хоть не наизусть, а все знаю; но правильце мое маленькое…
Старец перебил мое самооправдание:
— Не о том я хочу вас спросить, какое правило ваше, а о том, читаете ли вы еще псалом 26-й — «Господь просвещение мое?
— Нет, батюшка, не читаю.
— Ну, так вот что я вам скажу! Вы как-то раз говорили мне, что на вас враг пускает стрелы свои. Не бойтесь! ни одна вас не коснется, никакой дряни не опасайтесь: дрянь дрянью и останется. Только возьмите мой совет за правило, послушайтесь: читайте утром и вечером перед вашей молитвой оба эти псалма — 26-й и 90-й, а перед ними великое Архангельское обрадование — «Богородице Дево, радуйся». Будете так делать, ни огонь вас не возьмет, ни вода не потопит…
При этих словах старец встал со своего кресла, обнял меня и с какой-то особой силой, раскатисто-звонко, не сказал даже, а выкрикнул:
— Больше вам скажу: бомбой не разорвет! Я поцеловал обнимавшую меня руку старца. А он опять, прижавшись к самому моему уху, опять громко воскликнул:
— И бомба не разорвет!* А на всякую дрянь вы и внимания не обращайте: что вам дрянь сделать может?… Вот, об этом-то я и хотел побеседовать с вами. Ну, а теперь идите с Господом!
И с этими словами старец отпустил нас с миром.
Я знал того человека, точнее говоря — женщину, на которую намекал старец, называя ее дрянью: к Оптинскому благолепнолиственному древу она прилепилась, как лишай, и долго ложной своей святостью и именем старцев морочила Оптинских богомольцев. Я ее понял, и она мне за то мстила, где могла. Бог с ней!..
«И бомба не разорвет!..» Предсказание о. Иоанна (Салова) в точности исполнилось во время гражданской войны. По воспоминаниям М. В. Смирновой-Орловой, Елена Александровна рассказывала ей, что однажды, когда они с мужем ехали под обстрелом в тарантасе, рядом с ними разорвалась бомба, но их совершенно не задела.»
http://www.liveinternet.ru/users/3561375/post120714868/
А вот тут http://lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/deputatov/deputatov1/4.html слова старца Иоанна переданы вот так: «Вы как-то раз говорили мне, что на Вас враг пускает стрелы свои. Не бойтесь! Ни одна Вас не коснется; никакой дряни не опасайтесь, дрянь дрянью и останется. Только возьмите мой совет за правило и послушайтесь: читайте утром и вечером перед Вашей молитвой оба эти псалма: 26 и 90, а перед ними великое архангельское обрадование: «Богородице Дево, радуйся…» Будете так делать, ни огонь Вас не возьмет, ни вода не потопит… Бомбой не разорвет»
+ + + + + + +
ГОСПОДУ БОГУ, БОГОРОДИЦЕ, АРХИСТРАТИГУ НЕБЕСНЫХ ВОИНСТВ МИХАИЛУ, СВЯТИТЕЛЮ НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЦУ И ВЕЛИКОМУЧЕНИКУ ГЕОРГИЮ ПОБЕДОНОСЦУ ПОМОЛИМСЯ О СПАСЕНИИ И СОХРАНЕНИИ ВСЕХ ХРИСТИАН И РОССИИ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА, И ОТ ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ!
Предлагаю всем православным христианам в это весьма непростое и судьбоносное для всего мира время сугубо молиться Господу, Богородице, Архангелу Михаилу, святителю Николаю Мир-Ликийскому, великомученику Георгию и всем святым о спасении России и всех стран христианских, о избавлении их от козней вражеских, о вразумлении, примирении и сохранении от всякого зла их властей, народов и воинств.
Для келейного правила начало обычное: «ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ» (от Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается трижды тропарь «Христос воскресе из мертвых…», а от Вознесения до Троицы начинать моление сразу с Трисвятого), ТРИСВЯТОЕ по «ОТЧЕ НАШ», Псалом 50-й, Символ веры и конечно — тропарь Кресту «Спаси, Господи, люди Твоя…».
Можно добавить чтение из любого стандартного «Молитвослова» тропарей и кондаков «О умножении любви и искоренении ненависти и всякой злобы», «О ненавидящих и обидящих нас», «Во время бедствия и при нападении врагов», «За неверующих, гонителей и презрителей веры», а также Псалмов 26-го и 90-го (см.выше их текст), и других псалмов, по желанию и силам.
+Спаси, Господи, помилуй и сохрани Россию, и все страны христианские, и всех православных христиан (и всех христиан, страждущих и гонимых за веру во Христа и Евангелие) от всякого зла, и от врагов видимых и невидимых!
+Пресвятая Богородице, Державная Владычица наша, спаси нас, грешных!
+Архистратиже Божий Михаиле со всеми Небесными Силами, молите Бога о спасении нас, грешных!
+Святителю отче Николае, великий чудотворче, моли Бога о спасении нас, грешных!
+Святый великомучениче и победоносче Георгие, моли Бога о спасении нас, грешных!
+Ангелы-хранители наши и все святые, молите Бога о спасении нас, грешных!
+Тропарь в честь чудотворной Державной иконы Пресвятой Богородицы, глас 4-й:
«Ангелов лицы благоговейно Тебе служат, и вся Небесныя Силы немолчными гласы Тя ублажают, Богородице Дево, усердно молим Тя, Владычице: да пребудет Божественная благодать на честней иконе Твоей Державней, и светозарный луч славы чудес Твоих да нисходит от нея на всех, с верою молящихся и вопиющих Богу: аллилуия!»
+Кондак в честь чудотворной Державной иконы Пресвятой Богородицы, глас 8-й (составлен Святителем Тихоном, Патриархом Всероссийским, вскоре после обретения этой святой иконы в селе Коломенском):
«Взбранной Воеводе, Заступнице нашей Державней песни благодарственныя приносим о даровании нам иконы Ея святыя, еюже ограждаеми, ничесоже устрашимся, не от человек бо спасение наше, но Преблагословенныя Владычицы милосердием. Темже днесь радуемся и празднуем светло, яко прииде Державная на стражу земли Своея».
(В этом кондаке священноисповедником Патриархом Тихоном заложен глубокий мистический смысл, что «не от человек бо спасение наше», но только заступничеством Богородицы!)
+Тропарь в честь чудотворной иконы Божией Матери «Умягчение злых сердец» («Семистрельная»), глас 5-й:
«Умягчи наши злые сердца, Богородице,и напасти ненавидящих нас угаси, и всякую тесноту души нашей разреши, на Твой бо святый образ взирающи, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твои лобызаем, стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. Не даждь нам, Мати Благосердная, в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути. Ты бо еси воистину злых сердец умягчение.»
+Молитва перед чудотворной иконой Божией Матери «Умягчение злых сердец» («Семистрельная»):
«О, многострадальная Мати Божия, превысшая всех дщерей земли, по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли перенесенных! Приими многоболезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости. Иного бо прибежища и теплаго предстательства, разве Тебе, не вемы, но яко дерзновение имущи ко Иже из Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевати в Троице Единому Богу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»
(Как известно, шесть лет назад, при избрании Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Храме Христа Спасителя замироточила икона Пресвятой Богородицы «Семистрельная», и я думаю, что это знак Божией Матери нам грешным, чтобы мы умягчали свои злые сердца и возлюбили друг друга, по заповеди Господней и молитвенной помощью Пречистой Девы Марии; см. заметку 2009г. «Мироточение на Соборе»: http://www.rulit.net/books/neizvestnyj-patriarh-kirill-read-45527-9.html)

Тропарь Архангела Михаила, глас 4:
«Небесных воинств Архистратиже,/ молим тя присно мы, недостойнии,/ да твоими молитвами оградиши нас/ кровом крил невещественныя твоея славы,/ сохраняя нас припадающих прилежно и вопиющих:/ от бед избави нас,// яко чиноначальник вышних сил.»
Кондак Архангела Михаила, глас 2:
«Архистратиже Божий,/ служителю Божественныя славы,/ Ангелов начальниче и человеков наставниче,/ полезное нам проси и велию милость,// яко безплотных Архистратиг.»
Молитва Архангелу Михаилу:
«О, святый Михаиле Архангеле, светлообразный и грозный Небесного Царя воеводо! Прежде Страшного Суда ослаби ми покаятися от грехов моих, от сети ловящих избави душу мою и приведи ю к сотворшему ю Богу, седящему на Херувимех, и молися о ней прилежно, да твоим ходатайством послет ю в место покойное. О грозный воеводо Небесных Сил, предстателю всех у Престола Владыки Христа, хранителю твердый всем человеком и мудрый оружниче, крепкий воеводо Небеснаго Царя! Помилуй мя грешнаго, требующаго твоего заступления, сохрани мя от всех видимых и невидимых враг, паче же подкрепи от ужаса смертнаго и от смущения диавольского, и сподоби мя непостыдно предстати Создателю нашему в час страшнаго и праведнаго Суда Его. О всесвятый великий Михаиле Архистратиже! Не презри мене, грешнаго, молящагося тебе о помощи и заступлении твоем, в веце сем и в будущем, но сподоби мя тамо купно с тобою славити Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.»

+Тропарь святителю Николаю великому угоднику Божиему, глас 4:
«Правило веры и образ кротости, воздержания учителя яви тя стаду твоему яже вещей истина: сего ради стяжал еси смирением высокая, нищетою богатая. Отче священноначальниче Николае, моли Христа Бога спастися душам нашим.»
+Кондак святителю Николаю великому угоднику Божиему, глас 3:
«В Мирех, святе, священнодействитель показался еси: Христово бо, преподобне, Евангелие исполнив, положил еси душу твою о людех твоих, и спасл еси неповинныя от смерти; сего ради освятился еси, яко великий таинник Божия благодати.»
(Архангел Михаил и Святитель Николай Чудотворец особенно любимые святые православного русского народа.)
А ТАКЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЛИМСЯ СВЯТОМУ ВЕЛИКОМУЧЕНИКУ ГЕОРГИЮ, ПОКРОВИТЕЛЮ ХРИСТОЛЮБИВОГО ВОИНСТВА И МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВА, О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ И ЕГО ИКОНА, ПОМЕЩЕННАЯ ИЗДРЕВЛЕ НА РУССКОМ ГЕРБЕ (НА ГРУДИ ДВУГЛАВОГО ВИЗАНТИЙСКОГО ОРЛА).

+Тропарь святому Георгию Победоносцу, глас 4-й:
«Подвигом добрым подвизался еси, страстотерпче Христов Георгие, и веры ради обличил еси мучителей нечестие: жертва же благоприятна Богови принеслся еси. Темже и венец приял еси победы, и молитвами, святе, твоими, всем подаеши прегрешений прощение.»
+Иной тропарь святому Георгию Победоносцу, глас тот же:
«Яко пленных свободитель, и нищих защититель, немощствующих врач, православных поборниче, победоносче великомучениче Георгие, моли Христа Бога, спастися душам нашим.»
+Кондак святому Георгию Победоносцу, глас 4-й:
«Возделан от Бога, показался еси благочестия делатель честнейший, добродетелей рукояти собрав себе: сеяв бо в слезах, веселием жнеши: страдальчествовав же кровию, Христа приял еси: и молитвами, святе, твоими, всем подаеши прегрешений прощение.»
+Пресвятая Богородица, спаси нас! Окончание обычное: «ДОСТОЙНО ЕСТЬ» (от Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается припев и ирмос 9-й песни пасхального канона «Ангел вопияше Благодатней… Светися, светися, новый Иерусалиме…») и отпуст. АМИНЬ

Tags: защита Отечества, защита Православия, защита христиан, молитвы

Молитвы в беде, в опасности

Псалом 90 в народе называют «живые помощи». Это одна из сильнейших молитв, ее читают в опасности, в беде, когда одолевает страх, а также для защиты от лукавых духов, нечистой силы, злых людей.

Этот псалом в форме маленькой книжечки или черной ленточки с текстом можно купить в православном храме или церковной лавке. Его носили с собой как оберег еще наши прабабушки и прадедушки: книжечки в кармане или там, где удобно, а ленточками обвязывали себя как поясом. Его знали наизусть и читали по надобности.

Я убедилась в его силе в начале 90‑х. Тогда мне приходилось проходить по улице, где всегда бегали стаи бродячих собак. Было страшно, когда они окружали.

Сотрудница посоветовала выучить псалом 90 и всегда читать его, когда страшно. Она рассказала, как он ей самой помог.

Однажды она поздно вечером задержалась в гостях. Когда вышла из подъезда, заметила двух парней на лавочке. И тут во всех домах квартала выключили свет. В 90‑х это было часто. Остались одиночные уличные фонари.

Как только она вышла из освещенной фонарем зоны, услышала шаги за спиной, оглянулась. Парни идут за ней быстрым шагом, почти бегут и уже приближаются. Она начала тихо читать псалом 90.

И когда они уже были у нее за спиной, откуда ни возьмись к ней подбежала большая собака. Парни резко остановились. Один произнес: «Тьфу ты, черт, она с собакой гуляет» и пошли назад.

Она сказала чужой собаке: «Пошли, дружок!», и пес сопровождал ее до угла дома, а там дальше уже была освещенная огнями улица и недалеко ее дом.

С тех пор я всегда читаю псалом 90, когда страшно. И мне он помогает.

Псалом 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

*

Другая очень сильная молитва для защиты от всякого зла и опасности:

Христианский псалом от врагов и порчи

Православная молитва для верующего христианина является самым значимым способом общения с высшими Божественными силами. Молитвенное слово для каждого человека в повседневной жизни имеет огромное значение. Энергетическая сила псалмов от нападения врагов, которая входит в состав православных псалмов дает человеку силы, помогает обрести утраченное здоровье, так как она представляет не энергию слов, а энергию высших сил. Если в православном христианине живет сильная вера, то его слова будут обязательно услышаны. Часто люди используют псалмы от порчи, которая является болезнью от колдовства. Существует несколько сильнейших православных молитв, которые помогают справиться с этим очень тяжелым недугом, в результате которого человек теряет не только здоровье, но и даже жизнь.

Самыми сильными псалмами от врагов принято считать Молитву животворящему Кресту, псалом 90 «Живый в помощи» и молитва священнику Киприану. Комплекс этих молитв нужно прочитывать ежедневно утром и вечером. Главная причина, по которой человек подвергается порче — это зависть, недоброжелательность и злоба других людей. Самый действенный способом защититься от порчи — это постоянное чтение молитв и псалмов для защиты от врагов, а также, соблюдение православных постов. Существует много способов, когда православный человек при помощи молитвы может поставить себе защиту — читая молитву на воду или приобретая обереги в виде сильных христианских икон. Следует помнить, что ритуал чтения сильных псалмов от врагов и порчи всегда нужно заканчивать молитвой «Отче наш».

Православные псалмы от врагов и злых людей

Существуют разные виды порчи — на лишение жизни, на несчастье, привороты, на болезни, на развал семьи и многие другие. Тем верующим христианам, которые постоянно читают молитвы и православные псалмы от порчи и колдунов, посещают церковь, соблюдают посты, не ссорятся с окружающими , порча не страшна. Сильные псалмы 6 и 90 помогут вернуть весь негатив, направленный на человека его обидчику, а постоянное чтение молитвы «Отче наш» даст возможность ощущения энергетического комфорта. При постоянном чтении псалмов от врагов можно избавиться от зла раз и навсегда. При любой внештатной ситуации мысленно нужно просить Бога простить недоброжелателя, а Господь сам решит как с ним поступить дальше. Общение с добродушными людьми, чтение молитв и псалмов от зла врагов, просмотр хороших веселых фильмов, контроль своих высказываний и эмоций, общение с природой и всякие другие варианты получения позитива препятствуют порче и злу.

90% проблем человека происходит из-за отсутствия удачи, и как следствие денег и счастья. Чтобы отменить посыл о бедности, нужен сильный энергетический заряд. Денежный Ритуал позволит найти постоянный источник дохода исполнить мечту, для этого нужно взять… Читать далее…

Полный текст псалмов от врагов

(Псалмопевец):

Ты, живущий под сенью Вышнего, приют нашедший под кровом Сильного,

Говорящий о Господе: «Он мой оплот, моя крепость, мой Бог, моя надежда!»

Господь спасет тебя от сетей ловца, от всего, что гибель несет.

Он Своими крылами укроет тебя: его крылья — защита тебе. Его верность – щит и стена.

Ни ужас ночной не страшен тебе, ни днем пущенная стрела,

ни чума, крадущаяся в ночи, ни мор среди бела дня.

Тысяча павших рядом с тобой, десять тысяч по правую руку твою, но тебя минует беда!

Ты всего лишь свидетель: смотри и увидишь расплату грешных!

(Праведник):

О Господь, Ты прибежище мне!

(Псалмопевец):

Ты Вышнего выбрал оплотом своим,

и горе к тебе не придет, и беда не войдет в твой дом.

Он ангелам даст о тебе наказ – хранить тебя, куда бы ты ни шел,

они на руках понесут тебя, чтобы ты не споткнулся о камень.

Льва и гадюку ты будешь попирать: злого льва и дракона растопчешь.

(Бог):

Он меня любит и Я его спасу, Я защищу его, знающего имя Мое.

Он призовет Меня, и Я услышу его, Я с ним в беде, приду на помощь и прославлю его!

Дам насытиться долгой жизнью, дам увидеть, как Я его спасу!

С тегами: защита легенды молитва религия христианство

Без комментариев.

Я не верю в то, что существуют настоящие атеисты. А знаете, почему? Потому что, даже самый убежденный скептик, попадая в беду, или находясь в смертельной опасности начинает кричать: “Господи, помоги!”

Когда-то я попала в такую ситуацию, что не знала, в какую сторону бежать и кого просить о помощи. И вот, в один из вечеров, ноги сами привели меня к церкви. На завалинке возле нее сидел маленький, седой Батюшка и тихо наблюдал за закатом.

Он молча выслушал меня, потом поднялся, зашел в церковь и вынес мне оттуда небольшую черную книжку. “Держи, дочка, это – самая сильная помощь и защита”.

“Псалтырь?”, – я подняла на него удивленные глаза. “И только он!”,- уверенно ответил старец. “Эти молитвы – самое мощное оружие на Земле и сильнее ничего нет и не будет! В любой беде человеку помогают. Только знать нужно какой псалтырь при какой потребе читать. Тебе вот 34 псалом нужен. Иди и читай каждый день, все враги твои пожалеют, что жизнь тебе поломать решили”.

И знаете, я начала читать, а через неделю все мои беды отступили таким странным образом, как будто проблемам моим не до меня стало и они решили обо мне забыть. Теперь мой Псалтырь всегда дома на видном месте лежит, и я знаю, какой псалом при какой беде читать. Ну а если не верите, то сами попробуйте. Напишу для вас тот, который меня спас.

Псалом 34

Суди, Господи тех, кто судит меня! И побори тех, кто борется со мной!
Возьми оружие Твое и щит, и встань на помощь мне!
Подними свой меч и прегради дорогу тем, кто преследует меня! Скажи душе моей: “Я твое спасение”.
Пусть посрамится тот, кто ищет душу мою. Пусть повернет назад и покроется бесчестием тот, кто задумал зло против меня.

Пусть станут мои враги, как порох перед ветром. И ангел Господень пусть прогонит их.
Пусть дорога их будет темной и скользкой, а ангел Господень пусть гонит их далеко!
За то, что они поставили тайные сети на меня и выкопали яму для безвинной души моей.

Пусть же нежданно придет к ним погибель. И пусть сами попадут в сети, которые на меня поставили. И в ту яму пускай сами падут на свою погибель.
А душа моя будет радоваться Господу, будет утешена спасением от Него.
Все кости мои скажут: “Господи, кто подобен тебе? Ты вызволяешь слабого от сильного. Бедных и убогих – от гнобителей их.
Встали против меня свидетели неправдивые. Про то, о чем я не знаю, они спрашивают меня. Возвращают мне зло за добро. Сделали душу мою сиротою.

Я же, когда болели они, одевался в одежды печали, смирял постом душу мою и молитва моя за них была от сердца.
Как за другом, или за братом своим я убивался, печалился и плакал, как за матерью.
А они, от несчастья моего радуются, собираются вместе и думают, как увеличить раны мои. Ругают меня не знаю за что: насмехаются, скрипят на меня зубами.

Господи! Как долго ты будешь смотреть на это? Отведи мою душу от злодейства, одинокую душу спаси ото львов!
Я буду славить Тебя на Великих собраниях, среди многих народов буду хвалить Тебя!
Пусть не радуются те, кто воюет со мной даром, не переглядываются глазами своими те, кто ненавидит меня без вины.
Не про мир говорят они, а против мирных земель замышляют зло.

Раскрывают свой рот на меня и клевещут: “Правда, правда, видели очи наши!”
Ты видел это, Господи. Не молчи! Господи, не бросай меня.
Встань Господи и рассуди дело мое, заступись за правду мою, Господи мой и Боже мой!

Рассуди меня Господи по правде Твоей, чтоб не величались они надо мною.
Чтоб не говорили в сердце своем: “Мы этого и хотели!” Чтоб не сказали: “Мы съели его!”
Пусть постыдятся и укроются позором те, кто радуется от моего несчастья. Пусть постыдится и укроется позором тот, кто выступает против меня.

И пусть радуется и веселится тот, кто сочувствует правде моей.
И пусть всегда говорят: “Какой великий Господь, что желает покоя рабу Своему!”
А язык мой будет возвещать правду Твою и славить Тебя до конца моих дней.”

Еще Святитель Василий Великий говорил: «Псалом – убежище от демонов, вступление под защиту Ангелов, оружие в ночных страхованиях, упокоение от дневных трудов, безопасность для младенцев, украшение в цветущем возрасте, утешение старцам, самое приличное убранство для жен».

Так что, пользуйтесь, люди добрые и будьте здоровы.

Добавить комментарий

Закрыть меню